тел. 8(495)204 17 58

Детали рулевого управления Iveco(Ивеко)

Главная страница - Запчасти Iveco(Ивеко) - Детали рулевого управления Iveco(Ивеко)
Детали рулевого управления Iveco(Ивеко)

Качество и безопасность вождения напрямую зависят от исправности системы рулевого управления. Поэтому выбору деталей для ее ремонта необходимо уделять особое внимание. В ассортименте нашей компании вы найдете запчасти рулевого управления для всех грузовых автомобилей марки Iveco, независимо от их модели. У нас вы сможете сравнить аналогичные товары от разных производителей, получить профессиональную консультацию по вопросам выбора, установки и обслуживания необходимых деталей.

Наконечники рулевых тяг

Наконечники рулевой тяги – тяги небольшого размера, которые оканчиваются шаровыми шарнирами. Их основная функция заключается в обеспечении связи между управляемыми колесами автомобиля и его рулевым механизмом. От работы наконечников рулевой тяги зависят исправность транспортного средства и безопасность его эксплуатации.

Поперечные тяги

Поперечные тяги – тяги с трубчатой конструкцией, которые располагаются поперек автомобиля от его рамы до моста. Функция данных элементов системы рулевого управления заключается в том, чтобы стабилизировать положение транспортного средства и не допускать отклонение линии его движения влево и вправо.

Продольные тяги

Продольные тяги – тяги, которые одним концом соединяются с поворотным рычагом, а другим - с корпусом шарнира гидроусилителя рулевой системы транспортного средства. Продольные тяги обеспечивают связь между рулевым диском и колесами, то есть позволяет водителю задавать нужный угол поворота автомобиля.

Рулевые карданы

Рулевые карданы – элементы оснащения системы управления автомобилем, которые выполняют роль связующего звена между рулевым колесом и шестерней, зацепляющейся с зубчатой рейкой. Две функциональные части рулевого карданного вала соединяются специальной эластичной муфтой.

Рулевые рейки

Рулевые рейки – основные элементы управления транспортного средства. Их роль заключается в том, чтобы в едином функциональном комплексе с рулевым карданным валом и тягами соединять рулевую колонку с колесными дисками и преобразовывать горизонтальное вращение руля в вертикальное вращение покрышек.