тел. 8(495)204 17 58

Детали моторной группы Iveco(Ивеко)

Главная страница - Запчасти Iveco(Ивеко) - Детали моторной группы Iveco(Ивеко)
Детали моторной группы Iveco(Ивеко)

Двигатель не случайно называют «сердцем» автомобиля – именно от исправности силового агрегата и входящих в его группу элементов зависит работоспособность любого транспортного средства. Мы готовы предоставить вам любые запчасти Iveco (Ивеко) моторной группы: от фильтров до поршней и коленчатых валов. Наши специалисты обладают большим опытом работы и высоким уровнем квалификации, поэтому смогут в самые короткие сроки сориентироваться в разнообразии модификаций двигателей грузового транспорта итальянской марки Iveco и подобрать для вас необходимые запчасти.

Вкладыши

Вкладыши – алюминиевые, медные или стальные подшипники скольжения, которые поддерживают коленчатый и распределительный валы, а также шатуны двигателя автомобиля. На поверхности вкладышей формируется масляная пленка, которая не допускает трения металлических частей друг о друга, тем самым предотвращая их износ.

Водяные насосы

Водяные насосы – помпы, которые используются в системе охлаждения двигателя автомобиля. Их функция заключается в нагнетании и равномерной подаче охлаждающей жидкости от мотора к радиатору, который остужает нагретый силовой установкой состав. В рабочее состояние водяной насос как правило приводит ремень.

Гильзы

Гильзы  элементы оснащения двигателя, которые работают в системе с кольцами и поршнями. Их основными функциями являются создание герметичной камеры, в которой осуществляется процесс выработки необходимой для движения автомобиля энергии, а также охлаждение поршня.

Клапаны

Клапаны - элементы силовой установки, которые перекрывают доступ в камеру сгорания, а также выполняют функцию регулирования обменных процессов в ходе работы двигателя. Клапаны подразделяются на впускные и выпускные, характеризуются прочностью и устойчивостью к температурным перепадам.

Коленвалы

Коленвалы – стальные или чугунные детали оснащения двигателя, которые входят в состав кривошипно-шатунного механизма. Функция данных элементов заключается в восприятии усилий от шатунов через шейки для их крепления и преобразовании этой энергии в крутящий момент силой установки.

Кольца поршневые

Кольца – элементы конструкции двигателя автомобиля, которые не допускают попадания возгоревших газовых составов внутрь картера. Помимо этого они предохраняют камеру сгорания от попадания остатков моторного масла и охлаждают поршень, передавая от него температуру на стенки гильзы цилиндров.

Масляные насосы

Масляные насосы – детали двигателя внутреннего сгорания, которые используются для обеспечения давления в системе смазки, необходимого для смазывания движущихся частей мотора. Также насосы перекачивают масло из картера силовой установки в масляный бак. Приводятся в действие шестернями газораспределительного механизма коленвала или распредвала.

Поршни

Поршни – элементы оснащения двигателя, которые отвечают за преобразование термальной энергии и энергии давления в энергию движения. Они выполняют три основные функции: трансформируют силу окисления газа в силу вращения, обеспечивают герметичность камеры сгорания, сообщают шатуну необходимое направление движения.

Прокладки

Прокладки – металлические, пробковые, картонные, паранитовые и изготовленные из других материалов элементы для уплотнения неподвижных соединений конструкции двигателя внутреннего сгорания автомобиля, например, головки блока цилиндров. Основная функция – обеспечение герметичности внутренних камер силовой установки.

Распредвалы

Распредвалы – главный элемент оснащения газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания. Выполняют функцию синхронизации впуска и выпуска, а также тактов работы силовой установки. Действие распределительных валов сводится к определению скорости подъема и периода открытия клапанов.

Ремни

Ремни – элементы оснащения двигателя, которые сообщают движения составляющим механизма. Ремни необходимы для обеспечения работ, насосов, вентиляционных, электрических систем и навесного оборудования. В зависимости от назначения подразделяются на зубчатые, V-образные ремни и V-ребристые.

Фильтры

Фильтры – элементы конструкции силовых установок, которые отвечают за защиту масла, топлива и воздуха в двигателе от загрязнения посторонними примесями, которые могут привести к утрате двигателем работоспособности. В соответствии с выполняемой задачей фильтры подразделяются на воздушные, масляные и топливные.