тел. 8 (499) 685 19 84

Детали ходовой группы Iveco(Ивеко)

Главная страница - Запчасти Iveco(Ивеко) - Детали ходовой группы Iveco(Ивеко)
Детали ходовой группы Iveco(Ивеко)

В нашем ассортименте вы найдете любые запчасти Ивеко для ходовой части грузовых автомобилей. Мы подберем для вас нужные детали по их артикулу или наименованию, представим к сравнению товары от разных производителей, закажем у партнеров  продукцию, которой нет в наличии, и доставим вам ее в самые короткие сроки. Наши амортизаторы, ступицы, карданные валы и другие запчасти идеально подойдут к вашему автомобилю Ивеко и прослужат ровно тот срок, который указал их производитель на упаковке.

V-образные тяги

V-образные тяги – элементы задней подвески транспортного средства, также известные как реактивные тяги. Используются для стабилизации положения задней оси автомобиля относительно положения рамы.

Амортизаторы

Амортизаторы – устройства, которые предназначены для смягчения ударов и сотрясений, возникающих при движении автомобиля. Они могут иметь разное устройство: оборудоваться пружинами, резиновыми деталями, работать с использованием газа или жидкости.

Выжимные подшипники

Выжимные подшипники – это элемент системы сцепления автомобилей с механической трансмиссией. Его роль заключается в том, чтобы смягчать нагрузки на систему, а также осуществлять нажим на лепестки корзины сцепления. Подшипник может иметь традиционную шариковую конструкцию или быть гидравлическим.

Диски и корзины сцепления

Диски и корзины сцепления – это два соединенных в общую конструкцию элемента системы сцепления автомобиля. При нажатии педали сцепления они разъединяются друг с другом, в результате чего происходит рассоединение двигателя транспортного средства и его коробки передач.

Сайлентблоки и втулки

Сайлентблоки и втулки – это элементы цилиндрической формы из металла или резины. Обладают осевым отверстием, в которое входит та или иная деталь автомобиля зависимости от назначения втулки или сайлентблока. В соответствии с выполняемой функцией подразделяются на переходные, крепежные, подшипниковые и другие.

Карданные валы

Карданные валы – элементы ходовой части автомобиля, которые выполняют передаточную функцию, соединяют отдельные системы в единый движущийся механизм. С помощью данных деталей крутящий момент сообщается от силовой установки транспортного средства к приводу его колес через дифференциал на полуоси.

Крестовины карданного вала

Крестовины карданного вала – это элементы карданного механизма, который осуществляет передачу крутящего момента от двигателя автомобиля к его колесам. Крестовины служат соединительным звеном между ведомой и ведущей вилками, которые образуют шарнир карданного вала.

ПГУ

ПГУ – это пневмогидравлический усилитель сцепления. Его основная функция заключается в снижении усилий водителя при использовании системы сцепления транспортного средства. Пневмогидравлические усилители сцепления выпускаются в разных конструктивных вариантах и работают с использованием жидкости и воздуха.

Реактивные тяги

Реактивные тяги – это элементы ходовой части автомобиля, выполненные в виде стержней с прямоугольным или круглым сечением или из уголкового, таврового профиля или профиля другого типа. Функцией данной детали является передача усилия от рычага к штоку трансмиссии, то есть обеспечение возможности переключать передачи при движении.

Ступицы

Ступицы – это чугунные или стальные вращающиеся элементы подвески или коробки передач, если речь идет о ведущих колесах. Главная функция данных деталей заключается в надежном креплении колеса и передних и задних тормозных комплектов транспортного средства.

Торсионы

Торсионы – это элементы ходовой группы, которые представляют собой работающие на скручивание стальные стержни, закрепленные на раме или несущем кузове автомобиля и оборудованные рычагами. Выполняют при движении функции рессоры или пружины, то есть упругой детали подвески.